Данные рекомендации включают актуальную информацию на тему правильного обращения с твёрдыми коммунальными отходами (далее – ТКО) и методические материалы для организации занятий по указанной теме для обучающихся школ и учреждений дополнительного образования, подготовленные на основе анализа образовательных практик на тему обращения с ТКО.
Читать полностьюАвтор: С.В. Круглова, мастер производственного обучения по профессии 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки
20.12.2023г.
Автор: С.В. Круглова, мастер производственного обучения по профессии 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
21.11.2022г.
Автор: С.В. Круглова, мастер производственного обучения, профессия 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
20.09.2021г.
Автор: Т.Ю. Алексенко, мастер п/о профессии «Повар, кондитер»
20.02.2024г.
Аннотация: В статье рассматривается возможности применения рейтинговой формы оценивания на уроках производственного обучения.
Ключевые слова: балл, контроль знаний, модульное обучение, новые технологии обучения, оценка, рейтинг.
Автор: Алексенко Т.Ю , мастер п/о профессии «Повар, кондитер»
20.11.2023г.
"Теория без практики и практика без теории есть ничто."
Протагор
Аннотация: статья раскрывает возможность активизации познавательной деятельности обучающихся через организацию работы кружка.
Ключевые слова: активность, самостоятельность, активизация познавательной деятельности, внеурочная деятельность, творчество, эффективные формы и способы, кружок, условия обучения.
Автор: Т.Ю. Алексенко, мастер п/о профессии «Повар, кондитер»
05.09.2023г.
Современное общество требует от выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО) формирования личностных и профессиональных качеств, среди которых способность к приобретению новых знаний, поиск информации, анализ и организация своей деятельности, ответственность за выполняемую работу, системное мышление. Данные компетенции возможно сформировать через организацию самостоятельной работы, важным направлением которой является проектная деятельность.
Автор: Т.Ю. Алексенко, мастер п/о профессии «Повар, кондитер»
12.03.2023г.
“ Воспитание — великое дело: им решается участь человека”
В. Белинский
Аннотация: Данная статья содержит опыт практического применения индивидуальных форм взаимодействия образовательного учреждения и семьи обучающегося в целях воспитания полноценной и гармоничной личности.
Автор: Т.Ю. Алексенко , мастер п/о профессии «Повар, кондитер»
10.12.2022г.
«Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить».
К. Д. Ушинский
Автор: Т.Ю. Алексенко, мастер п/о профессии «Повар, кондитер»
20.06.2022г.
Аннотация: В статье рассматривается возможности применения образова-тельных средств ИКТ на уроках производственного обучения.
Самостоятельная работа является обязательной формой внеаудиторной работы студентов. Моя задача, как преподавателя, сделать эту форму работы для студентов не только практически-полезной, но и занимательной и интересной. А так как сегодняшнюю молодежь не представить без Интернета, то основная моя идея при организации самостоятельной работы – это максимальное использование интернет-ресурсов для выполнения учебных заданий.
Читать полностьюАдаптация студентов к обучению в колледже — это сложный и многогранный процесс, который включает в себя множество факторов. Он начинается с момента поступления студента в колледж и продолжается на протяжении всего периода обучения. Но, на мой взгляд, самым болезненным, в зависимости от психологических особенностей личности девятиклассника, является именно первый курс. И наша задача – сделать первый год обучения студентов в нашем колледже максимально комфортным и минимально стрессовым. Если каждый из преподавателей будет решать эту задачу на своих уроках, то мы достигнем нашей общей цели. Для этого существует множество методов (перечислять их не буду), каждый может себе выбрать наиболее импонирующий ему. Я хочу рассказать как это делаем это мы – преподаватели ПЦК ИКТ.
Читать полностьюЧто же означает переход на новые образовательные стандарты? Чем ФГОСы отличаются от старых образовательных стандартов, и какие задачи в связи с этим должен поставить перед собой профессиональный колледж? Эти главные вопросы стояли перед нашими преподавателями несколько лет назад, когда возникла необходимость принять решение о том, кто возьмёт на себя ответственность по разработке методического комплекса по первому профессиональному модулю (ПМ).
Читать полностьюГусевский стекольный колледж готовит специалистов для стекольной промышленности и их количество сейчас исчисляется далеко не сотнями, а уже целыми поколениями, начиная от дедушек и заканчивая внуками. Практически каждая семья чем-то связана с колледжем или как он раньше назывался техникумом. Для большинства гусевчан стекольный техникум стал путевкой в жизнь, отправной точкой своей профессиональной деятельности и не только
Читать полностьюРоботы вошли в нашу жизнь уже давно. Робот – это автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Действуя по заранее заложенной программе и получая информацию о внешнем мире от датчиков, робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком. При этом робот может как и иметь связь с оператором, так и действовать автономно. Разновидностей роботов существует множество: игровые, промышленные, бытовые, мини-, микро-, нано- и др. Самое большое применение они получили в медицине и промышленности.
Читать полностьюОбщую цель педагогической деятельности, с моей точки зрения, можно сформулировать так: активизация понимания студентами учебного материала средствами ИТ. Следовательно, можно обозначить следующие задачи: реализация педагогических условий и организация диагностики на основе использования ИТ. В итоге мы должны получить такой результат: более высокий уровень понимания студентами учебного материала.
Читать полностьюОбъявление о педагогическом совете.
06 декабря в 14-00 во втором корпусе (Писарева, 17) актовый зал состоится педагогический совет.
Памятка для родителей по информационно-психологической безопасности несовершеннолетних
«Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. В силу возраста, отсутствия жизненного опыта и знаний в области медиаграмотности они не всегда умеют распознать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации, не анализируют степень достоверности информации и подлинность её источников. Мы же хотим, чтобы ребята стали полноценными гражданами своей страны – теми, кто может анализировать и критически относиться к информационной продукции. Они должны знать, какие опасности подстерегают их в сети и как их избежать» (Павел Астахов, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка)